Реклама на сайте:
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА
  • Бурение в Контакте



  • Рекламный блок

    ВАША РЕКЛАМА
  • Конвертер валют

  • Мир бурения, нас посетили из:

    Flag Counter
  • Первый участок Третьего пересадочного контура метро построят за три года

    Строительство первого участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена будет завершено в 2015 году.

    Об этом в интервью "Строительному миру" 11 января сообщил Сергей Кидяев, вице-президент ЗАО "Объединение "Ингеоком" - генподрядчика по строительству ТПК.

    Как рассказал С. Кидяев, первый участок Третьего пересадочного контура пройдет от станции «Нижняя Масловка», расположенной в непосредственной близости от Савеловского вокзала, до станции «Деловой Центр», находящейся в центральном ядре ММДЦ «Москва-Сити». Эксплуатационная протяженность линии составляет 10,5 км.

    Строители планируют разделить работы на два этапа. В 2014 году завершится строительство станций: «Нижняя Масловка» (с пересадкой на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии), «Петровский парк» (с пересадкой на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии), «Ходынское поле» и «Хорошевская» (с пересадкой на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии). На 2015 год намечен ввод еще трех станционных комплексов. «Данный этап включает в себя завершение отделочных работ на станции «Деловой Центр», а также строительство станций «Пресня» и «Шелепиха», которые будут возведены в основных конструкциях (без отделки) с аварийными выходами. Они начнут функционировать после того, как будет окончена застройка территории промышленной зоны вдоль 1-го Силикатного проезда», - пояснил представитель генподрядчика.

    Он также сообщил, что на сегодняшний день ведется освоение площадок, которое включает в себя вынос инженерных коммуникаций из пятна строительства, подключение к внешним сетям. На нескольких площадках идет бурение свай для крепления стволов шахт и сооружение крепления котлована станции «Ходынское поле».

    С. Кидяев подчеркнул, что проходка тоннелей Третьего пересадочного контура никак не повлияет на работу действующего метрополитена. Единственным видом работ, который будет заметен пассажирам метро, по его словам, станет врезка в существующие станции лестничных сходов и эскалаторных тоннелей пересадочных узлов.

    Напомним, на сегодняшний день в Московском метрополитене функционируют два пересадочных контура. Первым принято считать пересадочные станции в центральной части столицы, вторым – кольцевую линию метро. Правительство Москвы приняло решение о строительстве Третьего пересадочного контура, который значительно разгрузит кольцевую линию, а также разведет потоки, движущиеся из центральных районов Москвы и ММДЦ «Москва-Сити».

  • Бурение в Фейсбук



  • Ваша реклама

    ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА
Яндекс.Метрика