Реклама на сайте:
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА
  • Бурение в Контакте



  • Рекламный блок

    ВАША РЕКЛАМА
  • Конвертер валют

  • Мир бурения, нас посетили из:

    Flag Counter
  • Причины катастрофы "Кольской" нашлись в компьютере погибшего капитана

    Причинами гибели буровой платформы "Кольская" в Охотском море мог стать некачественный ремонт, проведенный незадолго до трагедии.

    Об этом свидетельствуют служебные документы о техническом состоянии платформы, согласно которым в свой последний путь "Кольская" отправилась с многочисленными дефектами и трещинами в корпусе, пишут "Известия".

    Документы обнаружила дочь одного из капитанов "Кольской" бункеровщика Михаила Терсина - Наталья Дмитриева. "Из акта освидетельствования становится понятно, что в корпусе "Кольской" были трещины в танках предварительной нагрузки №30 и 31, которые фактически опоясывают носовую часть", - пояснила она журналистам.

    По словам Дмитриевой, трещины были обнаружены весной 2011 года. К их заделке были привлечены специалисты Амурского судостроительного завода. Однако, судя по всему, ремонт был сделан некачественно.

    Руководство "Арктикморнефтегазразведки" знало об имеющихся проблемах - в компьютере Терсина сохранился ответ Дальневосточного филиала ФГУ "Российский морской регистр судоходства" на имя замдиректора фирмы Василия Васецкого, в котором говорится, что трещины были заварены с нарушением технологии и такой ремонт может считаться только временным. Однако никаких мер по дополнительному ремонту платформы предпринято не было.

    "Во время шторма швы разошлись, и это послужило одной из причин трагедии", - считает Дмитриева. Найденные документы она передала в Следственный комитет РФ, занимающейся выяснением причин гибели платформы, а копии - в ФСБ. Сейчас по этим материалам готовится экспертное заключение. Следователи также намерены допросить работников завода, делавших ремонт.

    Владельцы "Кольской" назвали информацию о трещинах в корпусе ложью

    Между тем в "Арктикморнефтегазразведкe" по-прежнему уверяют, что никаких нарушений с их стороны не было, а трещины в танках были заделаны задолго до аварии. "Кольская" в 2011 году была капитально отремонтирована. "Ремонт проходил под надзором двух классификационных обществ - Российского морского регистра судоходства и норвежского квалификационного общества DNV, - рассказал журналистам официальный представитель компании Андрей Бобров. - Информация о трещинах в корпусе не соответствует действительности".

    Буровая платформа "Кольская" (приписана к порту Мурманска и принадлежит компании "Арктикморнефтегазразведка") затонула 18 декабря 2011 года во время сильного шторма в Охотском море. Сообщалось, что был поврежден буксирный трос. Платформа получила крен и в течение 20 минут затонула. Из 67 членов экипажа, находившихся на борту, удалось спасти только 14 человек. После трагедии было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц").

    Расследование показало, что буксировка платформы осуществлялась без соответствующего разрешения и проходила с нарушениями.

  • Бурение в Фейсбук



  • Ваша реклама

    ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА
Яндекс.Метрика